Хочу разобраться в этой теме. В частности, нужно ли ради единства жертвовать истиной?
Я служил в одной церкви, где в результате начала российской СВО на Украине возникло разделение. Большинство назвало Россию агрессором, я же получил от Бога слово не судить Россию, потому что это Божьи суды. Со мной было еще пара человек такого же мнения. Пастор и большинство думали иначе. Пастор запретил мне служить и говорить в церкви, хотя я просил Слова и хотел поделиться тем, что мне открыл Бог. Я по совету одной сестры продолжал ходить в эту общину и просто был как прокаженный там, без права голоса. Но надолго меня не хватило. Через пару служений, видя, что ничего не меняется я ушел оттуда. Должен ли я был сохранить единство с ними и оставаться там в навязанной мне роли? Кто что думает?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Если Бог открыл,то надо в том и стоять.А вы не один , вы с Господом .А если вы там останетесь, то "худые сообщества развращают добрые нравы".И потом по течению плыть легче, но по течению плывет мертвая рыба, живая - против течения. А выиграет Россия, то как люди будут себя потом чувствовать: простите, мы не поняли, мы не распознали и пр.?
Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...